31.07.2017

Marathon Group откроет аптеки в магазинах «Азбука Вкуса»

Аптечная сеть «Мега Фарм» (входит в Marathon Group) и сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» (управляющая компания – ООО «Городской супермаркет») заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого «Мега Фарм» получит преимущественное право аренды площадей на территориях магазинов ритейлера для открытия аптек под единым эксклюзивным брендом «Азбука Life» в течение 10 лет.

Аптеки под брендом «Азбука Life» будут открываться в супермаркетах «Азбука Вкуса», уже имеющих субарендные зоны, и в новых магазинах сети с торговой площадью более 650 кв.м. Ассортимент товаров в аптеках будет включать не менее 6000 позиций в наличии, а заказать в точке или через сайт можно будет более 12000 наименований.

«В большинстве случаев аптеки находятся в прикассовой зоне супермаркетов, - рассказывает генеральный директор «Мега Фарм» Андрей Гусев. - Ассортимент будет несколько отличаться от наших проектов «А-Мега» и «Да, здоров!»: наряду с наиболее востребованными лекарствами мы представим витамины, биодобавки и товары для красоты и здоровья верхнего ценового сегмента, за счет чего средний чек аптеки составит не менее тысячи рублей».

«Выход сети «Мега Фарм» в премиальный сегмент – логичное продолжение нашей стратегии сотрудничества с торговыми сетями, позволяющее точно прогнозировать посещаемость, ассортимент и выручку аптек. Мы также рассчитываем на большую отдачу от совместных маркетинговых инициатив», - комментирует президент Marathon Group Александр Винокуров.

«Для нас очень важно дать своим клиентам возможность сделать комплексную покупку в одном месте. Поэтому мы ожидаем, что открытие рядом с нашими супермаркетами аптек, предлагающих высококачественные товары и сервис, даст мощный синергический эффект», - говорит генеральный директор компании Азбука Вкуса Владимир Садовин.

Первая «Азбука Life» откроется 1 августа в Москве, на территории нового супермаркета «Азбука Вкуса» на ул. Глаголева. До конца текущего года планируется отрыть 18 аптек, затем – минимум по 10 аптек в год.

_________

Аптечная сеть «Мега Фарм» с 22 сентября 2016 года реализует  партнерский  проект с Х5 Retail Group, в рамках которого  планируется открыть более 3300 пунктов по продаже лекарств в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» до конца 2020 года под брендами «А-Мега» и «Да, здоров!».

ООО «Марафон Групп» (бренд Marathon Group) было зарегистрировано 1 февраля 2017 года. Основная деятельность компании – инвестиции в фармацевтические, инфраструктурные и сельскохозяйственные проекты и последующее развитие этих активов. Акционерами Marathon Group являются Александр Винокуров и Сергей Захаров.

Субхолдинг Marathon Group Marathon Pharma объединяет дистрибьютора «СИА Групп», ООО «Мега Фарм», ОАО «Акционерное Курганское общество медицинских препаратов и изделий «Синтез», ЗАО «Биоком», доли компании в ООО «Бентус Лаборатории» (выпускает продукцию под брендом Sanitelle) и в ООО «Форт» (производство иммунобиологических вакцин).

«Азбука Вкуса» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 80 супермаркетов «Азбука Вкуса», 10 крупноформатных «АВ Маркет», 22 минимаркета «AB Daily», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин av.ru. Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Компания является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр.

Cписок новостей