31.07.2017

Определены лучшие многопрофильные медцентры 2017 года

В рамках VIII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» были определены победители в категории «Медицинские услуги. Многопрофильный медицинский центр».

Каждый год премия в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» собирает наиболее авторитетные и успешные компании из разных сфер бизнеса, для которых качество и забота о клиентах – приоритет. По словам Григория Геннадьевича Онищенко, экс-руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав, конкурс может стать «не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы».

Мероприятие по традиции открылось серией конференций, в рамках которых обсуждались актуальные проблемы развития отечественного рынка товаров и услуг, вопросы формирования потребительской культуры России. Медицинской теме традиционно было уделено большое внимание, и семинары, посвященные качеству сервиса в рамках диагностики и лечения заболеваний, прошли под общим названием «Как завоевать сердце пациента?».

Программу  завершила торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный актер и телеведущий Первого канала Антон Привольнов.  Он вручил дипломы представителям компаний, удостоенных этой престижной премии, в том числе, начальнику отдела маркетинга и рекламы клиники «Медицина» Марии Малыхиной. «Качество обслуживания рождается в диалоге пациентов и врачей. Это награда всего нашего коллектива и всех пациентов клиники «Медицина», - отметила Мария, получая диплом.

Cписок новостей