09.11.2018

На Рекламном Форуме 2018 обсудят структурные изменения в фармацевтическом маркетинге

13 ноября 2018 года в Центре Международной Торговли в рамках Национального Рекламного Форума 2018 состоятся два круглых стола секции маркетинга в фарминдустрии, темами которых станут «Активное долголетие: новые вызовы и перспективы структурных изменений в фармацевтическом маркетинге» и «Новые Технологии для фармацевтического маркетинга».

Главными предметами обсуждения первого Круглого стола станут остроактуальные темы в области фармацевтического маркетинга: текущая политика государства, направленная на пролонгацию периода активной работы граждан РФ, повлияет ли увеличение пенсионного возраста на активный образ жизни населения, изменятся ли в этой связи коммуникации фармацевтических производителей.

- Как повлияет вступление в силу законопроекта об увеличении пенсионного возраста на фармацевтический маркетинг, принимая во внимание, что для компаний-производителей появляются новые целевые аудитории, для которых будут разрабатываться новые подходы – это люди предпенсионного и пенсионного возраста, которые хотят оставаться здоровыми, чтобы продолжать работать дальше, - заявил модератор первого Круглого стола Александр Оганджанян. - Перед фармпроизводителями стоит новая задача – наладить контакт с этой аудиторией.

В числе спикеров первой панели выступят Заместитель Министра Здравоохранения РФ Салагай Олег, Генеральный директор Сан Фарма Россия Артур Валиев, Первый заместитель председателя комитета по охране здоровья ГД РФ Тумусов Федот, Генеральный директор специализированного агентства Medinform Healthcare Communications Стрелецкая Елена, Директор по Знаниям MediaCom Россия Наталия Балута и другие участники Круглого стола.

После завершения первого Круглого стола, Руководитель Юридического управления ООО "Газпром-Медиа" Марианна Иванова представит гостям мероприятия итоги подписания меморандума по теме «Рекомендации по рекламе фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня», в котором будут обозначены основные принципы саморегулирования рынка рекламы лекарственных средств, по итогам Круглого стола Фармсекции Национального Рекламного Форума, состоявшегося 1 ноября 2017 года.

- С помощью инициативы, озвученной в рамках Круглого стола Фармсекции, был подготовлен документ, в котором закреплены все нюансы, связанные с законами о рекламе фармацевтических препаратов, подписание документа состоялось 7 ноября в стенах Отеля Марриотт Гранд, - Рассказал Александр Оганджанян.

В рамках второго круглого стола представители фармацевтических компаний, лечебных учреждений, медиа площадок и медиа агентств обсудят ключевые вопросы диджитал трансформации маркетинга товаров для здоровья. В рамках обсуждений будут затронуты темы новых коммуникаций с врачами – e-detailing (virtual details, video details, on-line events), возможности интеграции маркетинга в проект Телемедицина, поиск и взаимодействие с врачебной аудиторией в цифровых форматах, VR и AR технологии на службе фармацевтического маркетинга в России.

- Рынок продолжает совершенствовать коммуникации с пациентами, врачами, фармацевтами, используя новейшие технологии. Особенность фармацевтического маркетинга, накладывающего серьезные правовые ограничения на коммуникации, а также меняющийся паттерн потребления контента пациентами/ потребителями, врачами и фармацевтами заставляют маркетологов искать новые эффективные пути информирования о препаратах и услугах. Самые новые, реально внедренные в компаниях практики, показавшие эффективность, будут обсуждены на нашем круглом столе. Ключевая задача заседания не просто показать технологии на службе фарма маркетинга, а понять их реальную ценность – получить анализ эффективности из первых рук практиков самого высокого уровня, - комментирует тему модератор второго Круглого стола Карина Оганджанян.

В качестве спикеров второй панели выступят Генеральный директор ЗАО «Цифровые Миры» Павел Ройтберг, Генеральный директор DIGITAL Performance (A TWIGA Company) Никита Башмаков, Руководитель фармацевтического направления в «Яндекс» Нугзар Перанидзе, а также Исполнительный директор PHD Ирина Романова.

Организатором фармсекции Национального рекламного форума стала КГ TWIGA, работающая в сфере коммуникаций в области здравоохранения уже 25 лет. Модераторами панелей выступят Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Президент КГ TWIGA Александр Оганджанян, а также Академик Академии Рекламы, Представитель Cannes Lions/Lions Health в России, Академик Академии Рекламы, Вице-президент КГ TWIGA Карина Оганджанян.

Cписок новостей