10.09.2019

Фармацевты не хотят платить и планировать, но обучаться - всегда готовы

Около 52% участников онлайн-практикума «Хочу стать успешной в фарме» не имеют четких планов на будущее. Основными причинами сложившейся ситуации они называют нехватку времени на их составление и неумение планировать. При это большинство опрошенных участниц отмечают, что отсутствие изменений сейчас и в будущем в среднесрочной перспективе может негативно сказаться как на финансовом благосостоянии, так и на отношениях в семье. Также многие отмечают, что боятся не выдержать профессиональном конкуренции с молодыми коллегами, которые всегда держат “руку на пульсе”. 

Интересно, что возраст участников находился в диапазоне от 23 до 58 лет с несколько преобладающей группой «от 40 до 50 лет». Географически онлайн-практикум, который проходил на платформе Pharmedu, охватил почти всю Россию: от Санкт-Петербурга до Владивостока. Также большинство участников практикума имели высшее образование: провизоры составили 66% всех участников, а фармацевты – 34%, при этом следует заметить, что 25% всех участников являются заведующими одной или несколькими аптеками. 

В целом все участники практикума готовы обучаться, менять свою жизнь, но не готовы вкладывать в это денежные средства. Это говорит о том, что многие не понимают существующих возможностей, которые у них есть и на самом деле и готовы мириться с ситуацией, в которой сейчас находятся. При этом 36% опрошенных откладывают занятие спортом, 16% - изучение английского языка, 14% - ремонт, 11% - переход на новую работу, 11% - обучение, а 9% - хобби. 

Тем не менее около 38% всех опрошенных имеют в окружении порядка семи и более человек, которые в них верят и поддерживают, а 16% имеют поддерживающее окружение из десяти и более человек.

По словам управляющего директора Pharmedu Татьяны Ходанович: "Привычку учиться у нас на портале мы создавали на протяжении этих лет. Радует то, что желание учиться растет. Благодаря этому, Pharmedu совместно с Суперфармой теперь проводят интенсивы по персональному росту, и мы надеемся на успешные результаты нашей аудитории!"

Cписок новостей