Cписок мероприятий

«Маркетинг и продажи фармпрепаратов»: инструменты эффективных коммуникаций в цифровой среде

Продвижение фармацевтических препаратов в условиях пандемии стали развиваться очень активно. Компании перешли к более широкому охвату аудитории в цифровых каналах коммуникации и до сих пор находятся в поисках новых инструментов, которые позволят повысить объемы продаж и отслеживать последние тенденции растущего онлайн-рынка распространения фармпрепаратов.

3 марта 2022 года в 11:00 (МСК) в рамках проекта PharmPRO состоится вебинар «Маркетинг и продажи фармпрепаратов».

Эксперты обсудят, как развиваются коммуникации внутри товаропроводящей цепи Фармпроизводитель — Пациент, как конвертировать отзывы в продажи и продвигать рецептурные препараты в digital. Также на вебинаре будет представлен практический кейс внедрения омниканального подхода в фармакомпании с нуля и будет поднят вопрос о возможностях роста offline продаж благодаря интернет рекламе с использованием данных от сторонних ресурсов.

Спикерами вебинара станут: член РАФМ и руководитель агентства Media Research Family Юлия Бюрг, директор по маркетингу платформы профессионального развития врача Docclub Екатерина Александрова, директор по развитию компании Viseven в СНГ и Восточной Европе Юрий Войтенко, главный операционный директор компании FIRST DATA Андрей Панов.

Модератор мероприятия — руководитель сообщества PharmPRO Татьяна Бокова.

Вебинар будет интересен руководителям и коммерческим директорам фармацевтических компаний, а также ecom-маркетологам, трейд-маркетологам и менеджерам по продажам.

Только участники вебинара, присутствующие на мероприятии онлайн, смогут получить полезный бонус для успешной работы в маркетинге.

Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте проекта (https://clck.ru/bkoUG ).

Регистрация на вебинар открыта до 17:00 02.03.2022 года.

Сообщество PharmPRO объединяет производителей лекарственных препаратов и поставщиков упаковочных материалов. Сообщество занимается поиском решений и ответов на вопросы участников фармацевтического рынка, организовывает общение профессионалов и обмен эффективными практиками.