СР. 02 декабря
USD +0,34 76,2
EUR +0,74 91,2
Предложить
новость
18.11.2018

На Рекламном Форуме обсудили инновации в области фармацевтического маркетинга

13 ноября 2018 года в Центре Международной Торговли в рамках Национального Рекламного Форума 2018 состоялся круглый стол секции маркетинга в фарминдустрии, темой которого стали «Новые Технологии для фармацевтического маркетинга».

В качестве спикеров панели выступили Генеральный директор ЗАО «Цифровые Миры» Павел Ройтберг, Генеральный директор DIGITAL Performance (A TWIGA Company) Никита Башмаков, Руководитель фармацевтического направления в «Яндекс» Нугзар Перанидзе, Исполнительный директор PHD Ирина Романова и Менеджер по коммуникациям Ipsos Comcon Шамиль Ахметзянов.

- Сегодня мы затронули большую тему цифровой трансформации, которая меняет бизнес-модели, традиционное потребление медицинских услуг, меняет паттерн потребления услуг и продуктов рынка товаров для здоровья. Для того, чтобы быть готовым к новым реалиям, нам, коммуникаторам и маркетологам, нужно понять, что нам готовит новый день, - сказала модератор сессии Карина Оганджанян.

В рамках круглого стола «Новые Технологии для фармацевтического маркетинга» представители лечебных учреждений, медиа площадок, агентств и исследовательских компаний обсудили ключевые вопросы Digital-трансформации маркетинга товаров для здоровья. В рамках обсуждения были затронуты темы новых коммуникаций с врачами – e-detailing (virtual details, video details, on-line events), возможности интеграции маркетинга в проект Телемедицина, искуственный интеллект и возможности для продвижения фармацевтических препаратов, поиск и взаимодействие с врачебной аудиторией в цифровых форматах, использование connected health.

Генеральный директор ЗАО «Цифровые Миры» Павел Ройтберг поделился прогнозами развития рынка фарммаркетинга:

- Есть некоторые предположения, к чему приведет развитие рынка фармацевтического маркетинга в будущем. Есть вероятность, что начнется борьба между агрегаторами и ритейлерами за целевую аудиторию. Нельзя забывать, что кроме «Doctor Smart» и «Яндекс.Здоровье», есть два крупнейших агрегатора всей аудитории - Apple и Google. Они владеют почти всей информацией о нашем здоровье. В Соединенных Штатах, Канаде и Японии уже давно пытаются построить электронную медицинскую карту по масштабу. Если им удастся реализовать этот проект, то они смогут предоставить вам таргетированную рекламу для любого пациенту по любой настройке. Нельзя сказать плохо это или хорошо, на самом деле. Если реклама не назойливая, то она лучше  в формате таргетной, поскольку если вам делают 20 звонков в день с целью продажи продукта, то, разумеется, реклама будет вызывать исключительно негативную реакцию.

Также эксперт рассказал о запуске нового портала, целью которого является уменьшение количества врачебных ошибок:

- Практически уже как 4 года мы запустили систему поддержки принятия решений. Ее основная цель – уменьшение врачебных ошибок. Она контролирует пересечение лекарств, назначенные различными докторами, чтобы они не вступали в различные реакции, а доза не была превышена. Дополнительно мы контролируем стандарты лечения. Я решил сделать версию государственных стандартов доступной для всех, с которой пациент может придти к главному врачу, например, и сказать, что ему положен анализ.

Организатором фармсекции Национального рекламного форума стала КГ TWIGA, работающая в сфере коммуникаций в области здравоохранения уже 25 лет. Модераторами панелей выступили Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Президент КГ TWIGA Александр Оганджанян, а также Академик Академии Рекламы, Представитель Cannes Lions/Lions Health в России, Академик Академии Рекламы, Вице-президент КГ TWIGA Карина Оганджанян. Информационным партнером Круглого стола выступила газета «Фармацевтический вестник», являющаяся ведущим информационно-аналитическим изданием.

Cписок новостей