ПН. 21 сентября
USD -0,16 75,03
EUR +0,33 88,96
Предложить
новость
02.03.2020

В аптеках появился «Простудокс» в новой упаковке со вкусом лимона

Курганский завод «Синтез» выпустил на рынок первые партии противопростудного средства «Простудокс» в новой современной упаковке. Одновременно предприятие расширило продуктовую линейку – теперь помимо привычного вкуса черной смородины потребителю предлагается попробовать лекарственное средство со вкусом лимона. 

«Простудокс» - один из топовых препаратов для «Синтеза» в рознице. При стоимости ниже аналогов он содержит в 1,5-2 раза больше действующего вещества, - рассказывает генеральный директор ОАО «Синтез» Сергей Клыков. – Рассчитываем, что современный дизайн упаковки и новый лимонный вкус понравятся потребителю».

Новая упаковка «Простудокса» разработана с учетом последних маркетинговых трендов. «Привлекательна, информативна, запоминается и выделяется на полке, - продолжает Сергей Клыков. – Плюс мы придумали два элемента визуальной идентификации бренда: акцент на «ОК» ассоциируется с решением проблем, а яркая желтая кружка – с теплом и уютом. Эти фирменные знаки планируем в будущем использовать в маркетинговых кампаниях».

В 2019 году «Синтез» начал создание новых современных упаковок для ряда перспективных на розничном рынке лекарств. Назальный спрей «Ринорус», капли «Слабикап», венотонизирующие таблетки «Ангиорус» уже «переоделись» и привлекают внимание на аптечных полках.

Напомним, что препарат для борьбы с симптомами простуды и гриппа «Простудокс» (действующее вещество – парацетамол) облегчает насморк, снимает отек слизистой носа, головную боль, помогает при ознобе и восполняет дефицит витамина С. Отпускается без рецепта, но перед применением нужно проконсультироваться со специалистом.

ОАО «Синтез» - одно из крупнейших предприятий фармацевтической отрасли России. Акционерами являются АФК «Система» и АО «Нацимбио» госкорпорации Ростех.

Cписок новостей