СР. 30 сентября
USD +1,85 78,67
EUR +1,82 91,48
Предложить
новость
23.06.2020

Сеть «Инвитро» выросла до 1 500 медицинских офисов

«Инвитро», крупнейшая российская группа компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике и медицинских услугах, сообщает об открытии 1500-го медицинского офиса. Юбилейный офис открылся в городе Чебоксары и стал седьмым по счету в Чувашии. Помимо полного спектра лабораторных исследований, в новом медицинском офисе доступен прием врача-гинеколога.

Первый медицинский офис «Инвитро» открылся в 2000 году, в тот период в число доступных клиентам тестов входило всего 30 исследований. Сегодня «Инвитро» - это одна из крупнейших в России и Восточной Европе сетей, она охватывает более 580 городов не только в России, но также в Украине, Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии. Восемь центральных лабораторий выполняют более 2 000 видов исследований. Медицинские офисы группы компаний ежегодно посещают более 15 миллионов человек, а число выполненных тестов превышает 76 миллионов в год.

За годы работы «Инвитро» из сети лабораторий превратилась в полноценную многопрофильную медицинскую компанию, обладающую широкой экспертизой и множеством различных бизнес-направлений. Так, под брендом «Инвитро» сегодня работает сеть компактных медицинских клиник, насчитывающая более 180 отделений, включая специализированные медицинские и диагностические центры. Компания имеет собственное подразделение, проводящее все фазы клинических исследований по любым направлениям, включая исследования медицинских препаратов и изделий in vitro по стандартам OEAS.

В рамках группы компаний была создана Высшая медицинская школа, специализирующаяся на повышении квалификации врачей и среднего медицинского персонала по программам дополнительного профессионального образования. В группу «Инвитро» входит компания Vet Union, предоставляющая лабораторные услуги в ветеринарии.

Ежегодно «Инвитро» выводит на рынок инновационные продукты, среди которых – собственная система распознавания лиц в медицинских офисах, тесты с системой самовзятия и другие. В 2020 году группа компаний начала активно развивать собственные торговые марки: так, в продажу запущена линейка питьевой воды под брендом «Н2О проверено Инвитро», в ближайшее время на рынок выйдет еще несколько продуктов в сфере здоровья и гигиены.

На сегодняшний день более 45% медицинских офисов группы компаний работает по системе франчайзинга. Модель работы франчайзинга «Инвитро» предполагает не только предоставление права пользоваться собственным брендом, но также активный контроль качества предоставляемых услуг на этапе коммуникации с клиентом в медицинском офисе, взятия биоматериала и его передачи в центральную лабораторию. Кроме того, компания оказывает поддержку франчайзинговым партнерам в кризисные периоды. В частности, в связи с пандемией коронавируса всем партнерам с 1 апреля 2020 года предоставляется дополнительное агентское вознаграждение в размере +5% к сумме, указанной в агентском договоре. Кроме того, размер роялти* для всех партнеров сети был снижен до символических 100 рублей в месяц.

Наряду с развитием новых продуктов и направлений, группа компаний «Инвитро» продолжает географическую экспансию и развивает собственную сеть медицинских офисов. Так, за 2019 год сеть выросла более чем на 18%, открыв на территории России и ближайшего зарубежья более 230 новых медофисов, из которых более 100 – это франчайзинговые точки. Основными точками роста стали Москва, Уральский и Северо-Западный федеральные округа. За первый квартал 2020 года было открыто более 50 новых медицинских офисов, из которых около 50% составили франчайзинговые точки.

Таких результатов позволила добиться активная политика развития сети, при которой работа с франчайзи осуществляется точно так же, как и с собственными офисами, обеспечивается маркетинговая и организационная поддержка, проводится дополнительное обучение персонала медицинского офиса. Инвестиции для открытия медицинского офиса составляют от 1 до 5 млн рублей, средний срок окупаемости – 2,5 года.

Андрей Кондратюкин, директор по франчайзингу «Инвитро», отмечает: «Безусловно, 1500 медицинских офисов – это большое достижение для компании, особенно в таких сложных эпидемиологических условиях. Наши офисы продолжали открываться даже в период карантина, когда значительно снизился пациентопоток. Мы не перестали расти в кризисные времена, поэтому намерены продолжить эту положительную тенденцию и развивать географическую экспансию. Нам важно, чтобы качественные медицинские услуги были доступны не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Так, в 2020 году мы планируем открыть 180 новых медицинских офисов. Однако «Инвитро» всегда делает фокус не только на географическом расширении, но и на улучшении качества медицинских услуг: мы постоянно повышаем квалификацию наших специалистов, а также расширяем ряд инновационных продуктов и сервисов в высокоточной лабораторной диагностике».  

* - вид денежного вознаграждения, регулярно отчисляемый правообладателю за пользование торговой маркой, логотипом и другими атрибутами бренда.

Cписок новостей