«ЗдравСити» расширил ассортимент на 9 тысяч позиций

С 11 сентября в ассортименте онлайн-сервиса заказа лекарств и товаров для красоты и здоровья «ЗдравСити» (проект ЦВ «Протек») представлено 9 тыс. новых товаров в категориях «парфюмерия», «косметика», «БАД» и других.

Теперь здесь можно приобрести продукцию брендов Max Factor, Revlon, Rimmel, Schwarzkopf Professional, Speick, L’Oreal Professionnel, Biokosma, Dr. Scheller и корейского косметического бренда Holika Holika – всего 360 позиций парфюмерии и 1200 – декоративной косметики.

Новые партнеры маркетплейса - компании «Мир лечебной косметики» и «Арнебия» представили более 7 тыс. новых товаров от 60 брендов БАДов и косметики, один из ведущих российских дистрибуторов и производителей косметики и парфюмерии «Единая Европа Холдинг» – свыше 2 200 товаров от 17 брендов.

«Лекарственный ассортимент «ЗдравСити» полностью покрывается ресурсами дистрибьютора ЦВ «Протек», поэтому основная цель нашего дальнейшего развития – расширение ассортимента за счет сегмента красоты и здоровья. При этом мы ориентируемся на запрос конечного потребителя. Расширение ассортимента повысит лояльность покупателей. Планируется, что до конца 2020 года ассортимент маркетплейса «ЗдравСити» вырастет до 30 тыс. позиций», – рассказал руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов.

«Мы специализируемся на лечебной косметике и натуральной продукции – эти категории товаров покупают осознанно в специализированных магазинах или в аптеках. При выборе партнерского онлайн-ресурса мы в первую очередь ориентируемся на то, чтобы его аудитория была как можно ближе к нашей целевой группе. Маркетплейс «ЗдравСити» наилучшим образом отвечает этому требованию. Нас также привлек широкий географический охват сервиса и возможность обеспечить быструю доставку», – рассказала генеральный директор ООО «Арнебия» Юлия Дранникова.

«ЗдравСити» перешел на модель маркетплейса в июне 2020 года. Первым партнером стал дистрибутор потребительских товаров «Градиент» с более 2 тыс. новых позиций в категории «Красота и здоровье».

О Центре внедрения «Протек»

ЦВ «Протек» – второй по величине дистрибьютор фармацевтических препаратов и товаров для здоровья в России. По данным аналитического агентства IQVIA за 6 мес. 2020 г., компания занимает 11,3% рынка. Выручка сегмента дистрибуции ГК «Протек» за первое полугодие 2020 г. составила 100 013 млн руб.

В ассортименте компании свыше 19 тыс. лекарственных препаратов, БАД и товаров для красоты и здоровья. Ее клиентами являются более 17 тыс. лечебно-профилактических учреждений и аптечных организаций.

Логистическая и складская инфраструктура ЦВ «Протек» состоит из 42 филиалов и 8 межрегиональных логистических центров, которые охватывает всю территорию России. Общая площадь складов превышает 172 тыс. кв м.

«ЗдравСити» – онлайн-сервис ЦВ «Протек» для заказа лекарств и товаров для красоты и здоровья. В ассортименте «Здравсити» более 15 000 товаров от ЦВ «Протек», сервисом пользуются около 7,5 млн человек каждый месяц. К ресурсу подключено более 15 000 аптек-партнеров, которые охватывают 78 регионов России. Партнёрами «ЗдравСити» являются Яндекс Здоровье и Яндекс Маркет, Mail Ru Group, Сбербанк и марктеплейс Беру!, онлайн-ритейлер Утконос, сервисы ВсеАптеки и Ютека.