СБ. 05 декабря
USD -0,42 75,2
EUR -0,11 91,19
Предложить
новость
19.10.2020

Еаптека первой на рынке таргетируется на маршруты

19 октября 2020 года. Москва. Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, запустила в Яндекс.Навигаторе первый спецпроект в категории, таргетированный на маршрут. При выборе учреждения, связанного со здоровьем, пользователю предложат услуги Еаптеки.
 
Если пользователь выбирает в Яндекс.Навигаторе в качестве пункта назначения аптеку, поликлинику или любое другое учреждение, связанное со здоровьем, на экране появляется сообщение: «Езжай домой, Еаптека доставит все необходимое до двери». Нажатие на баннер отправит пользователя на брендированный скрин с рекламным сообщением, промокодом на первую покупку и возможностью перехода в интернет-аптеку.

Кампанию, таргетированную на маршруты, Еаптека реализует первой на рынке. Акция будет работать с 19 по 25 октября в Москве, Санкт-Петербурге, Твери и Орле.
 
Альберт Валиуллин, руководитель по маркетинговым коммуникациям компании Еаптека: 

«Задача этой коммуникации – сообщить или напомнить пользователю, что мы всегда рядом и нет необходимости тратить время, а также рисковать здоровьем, заходя в аптеку: все необходимое Еаптека доставит домой. Мы также гордимся тем, что одними из первых в категории делаем проект, таргетированный на маршрут: до нас такого ни у кого не было. С помощью этой маркетинговой активности мы планируем повысить узнаваемость и увеличить рост скачиваний приложения».

Проект Еаптеки в Яндекс.Навигаторе – не первая заметная маркетинговая активность, которую компания проводит в этом году. В августе 2020 года Еаптека, партнер ПФК ЦСКА, накануне матча ЦСКА и «Зенита» предложила болельщикам запастись валидолом. При заказе от 1999 рублей действовал промокод на скидку.
С 1 сентября по 31 октября проходит телевизионная рекламная кампания Еаптеки. Три ролика освещают ключевые преимущества компании: широкий ассортимент, быструю доставку и низкие цены.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу Еаптеки по телефону: +7 903 129 9911 или по email: pr@eapteka.ru

Справка о компании

Еаптека основана в 2000 году. Сегодня это одна из крупнейших в России интернет-аптек, которая осуществляет продажу и доставку лекарств и товаров для красоты и здоровья. Ассортимент Еаптеки самый широкий на рынке: покупателям доступно более 50 000 товаров. Еаптека работает в более чем 70 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сочи, Красноярск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Пермь и Иркутск. Ежемесячно сервисом пользуются более 4 млн человек. Оборот компании за 2019 год составил 5,7 млрд рублей с НДС с учетом франшизы.
В 2020 году Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации включило сервис Еаптека в перечень социально значимых интернет-ресурсов.

Миссия Еаптеки — упрощать покупку товаров для здоровья тем, кому это важно. Мы приходим на выручку даже в сложных ситуациях и оперативно привозим лекарства и средства первой помощи всем, кому это необходимо: тем, кто не может выйти из дома, пожилым людям, мамам с детьми или тем, кто привык экономить. Прием заказов и служба поддержки клиентов работают круглосуточно без выходных. Доставку со склада можно оформить на дом или забрать заказ самовывозом в одной из 100 Еаптек или 1000 партнерских аптек. При самовывозе из Еаптеки заказ будет готов в течение часа. В Москве доставка работает круглосуточно, более половины заказов привозим в день оформления.

Еаптека сотрудничает более чем с 270 лицензированными дистрибьюторами, больше чем со 100 крупнейшими официальными производителями заключены прямые контракты. Все товары сертифицированы, строго соблюдаются условия хранения и транспортировки, в том числе для термолабильных препаратов (требующих хранения в холодильнике).

Cписок новостей