«АстраЗенека» в партнерстве со Slush проведет виртуальные мероприятия «Здравоохранение будущего» для привлечения стартапов

Компания «АстраЗенека» проведет два виртуальных мероприятия для привлечения новых стартапов в рамках недавно анонсированного сотрудничества с глобальной стартап-экосистемой Slush, которая объединяет инновационные компании со всего мира. Мероприятия AstraZeneca Healthcare Track, первое из которых состоится 20 октября, предоставит стартапам, предпринимателям, наставникам и инвесторам уникальную возможность пообщаться с экспертами компании «АстраЗенека» и другими новаторами в области здравоохранения, изучить возможности для сотрудничества и развития совместных проектов с целью разработки решений нового поколения для отрасли здравоохранения.

Темой этих двух мероприятий будет «Здравоохранение будущего – как создавать ценность в рамках партнерств». Руководители компании «АстраЗенека» и ее ключевые партнеры в области технологий здравоохранения рассмотрят идеи для будущего здравоохранения, обсудят устойчивость научных инноваций и приведут аргументы, почему наука должна использовать более целостный подход для улучшения результатов лечения пациентов. Оба мероприятия будут включать в себя интерактивные панельные дискуссии в реальном времени, конкурсы и шоукейс  стартапов из сообщества AstraZeneca Emerging Markets Health Innovation Hub.

Кроме того, на мероприятиях будет использоваться концепция «обратных инноваций», с помощью которых компания «АстраЗенека» намерена представить прорывы и решения как для развивающихся, так и для развитых стран, предлагая новые технологии для глобального рынка, расширяя доступ к лечению и поднимая стандарты доступной медицинской помощи пациентам по всему миру.

Леон Ванг (Leon Wang), исполнительный вице-президент «АстраЗенека» по региону «Международные рынки» и президент «АстраЗенека», Китай и Гонконг, сказал: «Компания «АстраЗенека» способствует формированию взаимосвязанных экосистем в новых биомедицинских кластерах, чтобы лучше понимать путь пациента, представлять новые идеи и предлагать инновационные решения через партнерские отношения. Эти усилия позволят удовлетворить текущие и будущие неудовлетворенные потребности в сфере здравоохранения и улучшить результаты для пациентов. Мы хотим создать новую волну инноваций в области здравоохранения на развивающихся рынках и во всем мире, поощряя, поддерживая и взращивая предпринимателей, способных предложить новые идеи и технологии и представить решения, действительно ориентированные на пациента».

Миика Хуттунен (Miika Huttunen), главный исполнительный директор Slush, сказал: «История показывает, что величайшие достижения человечества являются результатом инноваций и сотрудничества между профессионалами во всех областях. Вот почему так важно объединить всю экосистему инноваций, включая стартапы, инвесторов и отраслевых экспертов. Несмотря на то, что за последнее десятилетие в корпоративном мире произошел огромный скачок в плане работы со стартапами, многие их основатели все еще не решаются начать работу с корпорациями. Мы считаем, что «АстраЗенека» способна изменить сложившееся положение и разрушить стереотипы. Наше сотрудничество может помочь добиться прогресса в самых различных областях здравоохранения, при этом в конце цепочки создания ценности пользу всегда получают пациенты. Каждое взаимодействие в рамках этого партнерства делает пациентов во всем мире на шаг ближе к более здоровому миру».

Мероприятия AstraZeneca Healthcare Track являются основным элементом платформы ‘Node by Slush’, которая развивается сетью хабов AstraZeneca Emerging Markets Health Innovation Hubs. Это сеть из девяти экосистем, включающая в себя как физические локации, так и виртуальные партнерства, которые масштабируются и демонстрируют инновационные и комплексные решения в области здравоохранения. Центры инноваций в области здравоохранения Health Innovation Hubs реализуют стратегию компании «АстраЗенека» «Рост за счет инноваций» и призваны улучшить доступ к ресурсам и технологиям, расширить возможности для региональных исследований и разработок, и способствовать удовлетворению ключевых местных потребностей в области здравоохранения.

О стартап-экосистеме Slush

Slush – это крупнейшая в мире технологическая стартап-конференция, а также некоммерческое движение, осуществляемое под руководством студентов. Ежегодное главное событие Slush собирает в Хельсинки около 25 000 инвесторов, учредителей, журналистов и руководителей. В течение 2020 года Slush переведет свою деятельность в онлайн. Вдобавок к мероприятиям и конференциям, Slush ведет онлайн-СМИ под названием Soaked by Slush,с осуществляет информационную рассылку с более 70 000 подписчиков, проводит исследования и многое другое. Компания Slush Oy принадлежит фонду Startup Foundation. Как и в предыдущие годы, годовая операционная прибыль Slush будет напрямую использоваться для проведения мероприятий и поддержки предпринимательства через новые проекты и инициативы.

О компании «АстраЗенека»

«АстраЗенека» является международной, научно-ориентированной биофармацевтической компанией, нацеленной на исследование, разработку и вывод на рынок рецептурных препаратов преимущественно в таких терапевтических областях как онкология, кардиология, нефрология и метаболизм, респираторные и аутоиммунные заболевания. Компания «АстраЗенека», базирующаяся в Кембридже (Великобритания), представлена более чем в 100 странах мира, а ее инновационные препараты используют миллионы пациентов во всем мире.