Проект «Кардиотека» компании «Сервье» стал победителем конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021»

Онлайн-портал для врачей-кардиологов и терапевтов «Кардиотека» (cardioteka.ru), разработанный фармацевтической компанией «Сервье», признан победителем премии «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021» в специальной номинации. Награждение состоялось в рамках XVIII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

«Кардиотека» — это информационный ресурс для кардиологов и терапевтов, созданный в 2017 году для обмена опытом внутри профессионального сообщества, информирования пользователей об отраслевых новостях и результатах клинических исследований. Портал работает по принципу «кардиологи пишут для кардиологов и терапевтов». Еженедельно на «Кардиотеке» публикуются 3-4 новых материала, а с момента создания материалы портала были показаны более 1 млн пользователей.

«Кардиотека» содержит различные форматы материалов: статьи, новости, анонсы мероприятий, лекции и вебинары, обзоры клинических рекомендаций и сервисные материалы (например, памятки для врачей и для пациентов), а также интерактивные материалы с разбором клинических случаев. Портал призван помочь врачам ориентироваться в мировых трендах кардиологии.

 «Портал «Кардиотека» – это ценный ресурс для кардиологов и терапевтов, призванный помогать им в ежедневной практике: мы делаем этот портал с искренней заботой о врачах и их пациентах. Мы гордимся полученной наградой, ведь признание не только среди специалистов здравоохранения, но и среди экспертного сообщества означает, что мы движемся в верном направлении», — отметила Яна Ростовцева, управляющий директор «Сервье» в России.

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» призван сформировать у российских компаний понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления и содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа. Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась в рамках Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

О компании «Сервье»

 «Сервье» — международная фармацевтическая группа компаний под управлением некоммерческого фонда. Компания ведет свою деятельность в 150 странах и насчитывает 22 500 сотрудников по всему миру. Годовой оборот «Сервье» в 2020 году составил 4,7 миллиарда евро. Являясь полностью независимой, Группа «Сервье» реинвестирует более 20 % своего дохода от оригинальных лекарственных препаратов в научные исследования и разработки. Для ускорения инноваций на благо пациентов Группа стремится к открытому и плодотворному сотрудничеству с академическими партнерами, фармацевтическими группами и биотехнологическими компаниями. Мнение пациентов является основой деятельности компании «Сервье» —  от научных исследований до программ поддержки пациентов.

Являясь лидером в кардиологии, Группа «Сервье» стремится стать ключевым игроком в области онкологии. Высокие темпы роста компании обусловлены постоянным развитием в пяти ключевых областях: сахарный диабет, сердечно-сосудистые, онкологические, иммуновоспалительные и нейродегенеративные заболевания, а также деятельностью по созданию высококачественных дженериков для лечения широкого спектра заболеваний.