Динамика аптечного рынка на 45-й неделе 2021 г.

Компания DSM Group, специализирующаяся на предоставлении решений для анализа продаж фармацевтической продукции и аптечных товаров, представила аналитические данные о динамике российского аптечного рынка за 45-ю неделю 2021 г. (8 ноября – 14 ноября 2021).

Динамика рынка неделя 45 '2021 vs неделя 44 '2021

у ЛП объём продаж на +0,1%  в упаковках и на +1,1% в рублях. У БАД на +4,8% в упаковках и +3,1% рублях. Аптечные продажи косметики на +4,2% в упаковках и +5,0% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики на +3,4% в упаковках и +4,8% в рублях.

Динамика рынка неделя 45 '2021 vs неделя 45 '2020

у ЛП объём продаж на +7,7%  в упаковках и на +19,7% в рублях. У БАД на +7,3% в упаковках и +17,2% рублях. Аптечные продажи косметики на +7,5% в упаковках и +23,4% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики на -10,7%  в упаковках и +8,0% в рублях.

Динамика рынка YTD'45w 2021 vs YTD'45w 2020

у ЛП наблюдается спад продаж на -8,8% в упаковках (3 865 млн упак.) и в рублях на +3,3% (982 млрд руб.). Показатели БАД: -0,7% в упаковках (262 млн упак.) и +15,7% в рублях (68.6 млрд руб.). У косметики спад продаж в упаковках: -10,3% и в рублях -4,0%: 119 млн упак. и 33 млрд руб. Продажи парафармацевтики на -12,3% в упаковках (449 млн упак.) и на -1,6% в рублях (92 млрд руб.).