Bayer запустил программу лояльности Bayer Bonus

Москва, 11 декабря 2021 г. – Bayer запустил программу лояльности Bayer Bonus, созданную в знак благодарности миллионам российских потребителей за приверженность брендам компании. Участников программы ожидают бонусные баллы за покупки, призы от партнеров и участие в розыгрышах.

В программе примут участие безрецептурные препараты Bayer, такие как Релиф®, Терафлекс®, Супрадин®, Элевит®, Бепантен®, Ренни®, Кальцемин®, Тридерм®, Эриус®, Африн®.

Регистрация на сайте программы – bonus.bayer.ru позволит участнику выбрать один из двух вариантов приветственного бонуса: скидку 100 рублей на следующую покупку или кэшбек 100 рублей за покупку на телефон. После регистрации у пользователей появится возможность копить баллы, регистрируя чеки за покупку препаратов Bayer. Зарегистрировать чек можно будет как на сайте, так и в удобных для участников мессенджерах. Кроме того, пользователи смогут получить дополнительные баллы, приглашая в программу друзей и оставляя отзывы о препаратах у партнеров.

Накопленные баллы можно будет обменять на гарантированные призы: скидки в супермаркетах и на популярных маркетплейсах, подписки на онлайн-сервисы и кинотеатры. Уже в декабре участники программы смогут принять участие в розыгрыше сертификатов на 4000 рублей.

Bayer также уделяет большое внимание ценностям устойчивого развития, поэтому у пользователей появится возможность помогать детям и семьям в трудной жизненной ситуации, жертвуя накопленные баллы в благотворительные фонды «Подари жизни», «Солнечный город» и «Русь».

«Для нашей компании запуск программы лояльности – это не просто шанс стать ближе к нашим потребителям, это прежде всего возможность поблагодарить их за участие в жизни и развитии Bayer в России. Bayer – компания с 150-летней историей и опытом, которая сегодня продолжает совершенствоваться, используя инновации. Благодаря технологиям мы можем улучшать не только наши продукты, но и опыт наших покупателей во взаимодействии с компанией. Именно по такому принципу была создана платформа Bayer Bonus. Кроме того, для нас было важно, чтобы участники получали по-настоящему ценные, качественные призы и участвовали в интересных розыгрышах, поэтому мы заключили партнерства с самыми популярными сервисами и маркетплейсами. Мы ценим наших покупателей и продолжим развивать программу лояльности в России», – прокомментировал Тайгун Гюнай, руководитель кластера Россия, Украина и страны СНГ дивизиона Consumer Health Bayer

Справка о компании Bayer

Компания Bayer – это международный концерн, специализирующийся на медико-биологических решениях для здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и услуги компании призваны помочь людям и планете справиться с основными проблемами современности, вызванными ростом и старением мирового населения. В основе деятельности компании Bayer лежат принципы устойчивого развития. В то же время концерн стремится к увеличению своей доходности и повышению эффективности посредством инноваций и развития. Во всем мире бренд Bayer ассоциируется с ответственностью, надежностью и качеством. В 2020 финансовом году численность сотрудников концерна составила около 100 000 человек, а объем продаж достиг 41,4 млрд евро. Расходы на исследования и разработки до учета особых статей – 4,9 млрд евро.