Динамика аптечного рынка на 2-й неделе 2022 г.

Компания DSM Group, специализирующаяся на предоставлении решений для анализа продаж фармацевтической продукции и аптечных товаров, представила аналитические данные о динамике российского аптечного рынка на 2-й неделе 2022 г. (3 января 2022 – 9 января 2022).


у ЛП объём продаж на +26,8% в упаковках и на +29,3% в рублях. У БАД на +31,1% в упаковках и - +42,0% рублях. Аптечные продажи косметики на +35,0% в упаковках и +38,5% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики на +26,6% в упаковках и +36,0% в рублях.Динамика рынка неделя 2 '2022 vs неделя 1 '2022

Динамика рынка неделя 2 '2022 vs неделя 2 '2021

у ЛП объём продаж на +12,8% в упаковках и на +22,2% в рублях. У БАД на +30,3% в упаковках и +46,7% рублях. Аптечные продажи косметики на +28,1% в упаковках и +44,9% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики на +23,5% в упаковках и +40,8% в рублях.

Динамика рынка YTD'2w 2022 vs YTD'2w 2021

у ЛП наблюдается рост продаж на +10,6% в упаковках (162 млн упак.) и в рублях на +18,7% (43.69 млрд руб.). Показатели БАД: +23,7% в упаковках (13.4 млн упак.) и +34,4% в рублях (3.7 млрд руб.). У косметики рост продаж в упаковках: +19,5% и в рублях +28,9%: 5.3 млн упак. и 1.5 млрд руб. Продажи парафармацевтики на +16,3% в упаковках (18 млн упак.) и на +26,1% в рублях (4.02 млрд руб.).