Динамика аптечного рынка на 10-й неделе 2022 г.

Компания DSM Group, специализирующаяся на предоставлении решений для анализа продаж фармацевтической продукции и аптечных товаров, представила аналитические данные о динамике российского аптечного рынка на 10-й неделе 2022 г. (7 марта 2022 – 13 марта 2022)

Динамика рынка неделя 10 '2022 vs неделя 9 '2022

у ЛП падение объёма продаж на -15.1% в упаковках и на -17.4% в рублях. У БАД на -13.7% в упаковках и -14.9% рублях. Аптечные продажи косметики упали на -2.2% в упаковках и рост +8.2% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики на -6.6% в упаковках и -4.8% в рублях.

Динамика рынка неделя 10 '2022 vs неделя 10 '2021

у ЛП подъем объёма продаж на +51.6% в упаковках и рост на +117.5% в рублях. У БАД на +62.0% в упаковках и +116.7% рублях. Аптечные продажи косметики выросли на +49.1% в упаковках и +111.4% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики на +17.8% в упаковках и +78.6% в рублях.

Динамика рынка YTD'10w 2022 vs YTD'10w 2021

у ЛП наблюдается рост продаж на +21.8% в упаковках (1.054 млрд упак.) и в рублях на +46.2% (315 млрд руб.). Показатели БАД: +40.2% в упаковках (82 млн упак.) и +65.7% в рублях (24.6 млрд руб.). У косметики рост продаж в упаковках: +20.7% и в рублях +42.3%: 31.6 млн упак. и 10.2 млрд руб. Продажи парафармацевтики на +14.7% в упаковках (103 млн упак.) и на +39.9% в рублях (27.1 млрд руб.).