На Национальном рекламном форуме обсудят современные реалии отраслевого продвижения.
12 ноября в рамках Национального рекламного форума (НРФ) состоится панельная дискуссия «Перезагрузка фарм-коммуникаций: в поисках утраченной эффективности». Модератором дискуссии выступит Александр Оганджанян, основатель и президент TWIGA CG, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР и Ирина Романова, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, генеральный директор PHD.
Эксперты отрасли обсудят, как трансформируются подходы к продвижению фармацевтических брендов, какие инструменты действительно обеспечивают конверсии и продажи, а также как выстроить прозрачную аналитику и преодолеть разрыв между кликами и реальными выписками.
Участники сессии рассмотрят риски, связанные с ограничениями digital-платформ, и новые подходы к построению омниканальных стратегий в условиях усиленной регуляторики.
Кроме того, в центре внимания окажутся вопросы взаимодействия с врачебным сообществом, развитие рынка БАД и роль креатива в фарм-коммуникациях.
Отдельный блок будет посвящён технологиям — применению искусственного интеллекта в маркетинге с учётом этических стандартов и требований достоверности.
Среди спикеров: Сергей Шуляк, генеральный директор DSM Group, Роман Абдулин, директор по маркетингу Отисифарм, Светлана Кокоева, управляющий директор MEDINFORM, Ольга Ледовская, руководитель по цифровому маркетингу и коммуникации DR REDDY'S, Юлия Бюрг, основатель агентства MRF, Денис Михалев, директор по стратегии и развитию SkyAlliance, Любовь Лемешева, руководитель отдела маркетинга ОТС, Фармфирма СОТЕКС,
Дискуссионная сессия пройдет 12 ноября в 16:45