Бизнес-завтрак «Актуализация стратегии продаж в фармотрасли»
Первый бизнес-завтрак по технологиям продаж и продвижения в рамках проекта «ФАРМАПАК-2020» состоится 12 ноября 2019 года
За 2 часа за чашкой кофе и в компании коллег по фармотрасли вы узнаете:
- причины взлетов и провалов в продажах лекарственных препаратов, прогнозы на следующий год. Новые данные, важные цифры и нестандартные векторы движения для фармпроизводителей на 2020.
- новые тенденции в технологиях продаж. Кто, кому и где может сделать коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться;
- онлайн -видео становится новым инструментом продаж. Как придумать видеоролики, которым доверяют.
- digital-стратегии с поправкой на возраст. Как из пользователей интернета сделать активных покупателей.
На бизнес-завтраке только информация, добытая опытным путем!
Приглашенные эксперты:
Сергей Шевелюхин - бизнес-тренер лаборатории Завадского, специализируется на аналитике продаж в фармацевтической отрасли
Евгения Грунис – ее агентство «Adventum» несколько лет входит в ТОП-10 эффективных агентств по продвижению фармацевтических компаний в digital-пространстве
Дарья Зарубина –спикер Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ), ex-исполнительный директор «Bionica Digital», ведущая программы «Цифра». Занимается программами интернет-продвижения, обладает широким кругом знаний о стратегиях, полезных для big pharma, и конкретных результатах работы крупных фармкомпаний в интернете.
Специальным гостем бизнес-завтрака станет Николай Беспалов, директор по развитию агентства RNC Pharma. Он расскажет о динамике продаж в этом году. Аналитическое агентство пристально изучает и анализирует ситуацию на фармрынке, их данным доверяют лидеры отрасли.
Дата: 12 ноября с 10.00 до 12.00
Место: Москва, арт-кафе «Рукав» Земляной вал, 59/2 ( ст. метро «Таганская»)
Стоимость: 5000 рублей
Регистрация на мероприятие здесь
Сайт проекта: upak-forum.ru