Cписок мероприятий

Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

9 февраля 2023 года состоится практическая кейс-конференция по клиентскому сервису: «Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга».

Как развивать систему управления клиентским опытом в условиях неопределенности и быстрых изменений? Как уже трансформировались CX-инструменты под новые запросы? Какие проекты в сфере клиентского сервиса реализуют сейчас компании разных сфер бизнеса и ваши конкуренты? Эти и многие другие вопросы обсудим с руководителями по управлению клиентским опытом и другими экспертами из таких компаний, как ВТБ, ЕВРАЗ, СберРешения, Яндекс, Перекресток, Битрикс24, AZIMUT Нotels, он-лайн кинотеатр Иви, Unisender, Profitbase, HeadHunter, Центр московского долголетия и других.

Подробности и программа >>

Много лет мы учились управлять клиентским опытом, искали новые инструменты, внедряли самые прогрессивные программные продукты и мерялись индексами удовлетворенности клиентов. Но сейчас перед нами возникли вызовы, преодолеть которые смогут не все.

2022 год задал нам ряд новых вопросов, варианты ответов на которые мы сможем обсудить со спикерами и участниками конференции с учетом опыта последних месяцев и прогнозов на 2023 год.

Практики с многолетней экспертизой расскажут участникам:

  • Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
  • Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
  • Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
  • Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
  • Как работать с изменениями в нормативном регулировании

Среди спикеров:

  • Марина Вострикова, Директор по клиентскому сервису, Битрикс24
  • Анна Губанова, Директор по сервису и клиентскому опыту, он-лайн кинотеатр Иви
  • Игорь Крутиков, Руководитель CX-стратегии и методологии, Банк ВТБ
  • Станислав Турбин, Руководитель группы поддержки и мониторинга социальных сетей, Яндекс
  • Алла Бондаренко, Ех-исполнительный директор, Перекресток
  • Ева Озерова, Директор по клиентскому сервису, ЕВРАЗ Маркет
  • Марина Ульянова, Старший менеджер по качеству, AZIMUT Hotels
  • Денис Корнилов, Руководитель продукта, Naumen Conversation Intelligence
  • Анастасия Клёр, Head of support, Unisender
  • Галина Куртыгина, Операционный директор, Profitbase
  • Рина Мочалова, Руководитель клиентской лояльности, HeadHunter
  • Андрей Федоров, Директор (Lead CJE), Банк ВТБ
  • Виктория Селиварова, Бизнес-аналитик, СберРешения
  • Ирина Реймер, Заместитель директора, Центр московского долголетия