После объединения Mylan и Pfizer Upjohn новая компания будет называться Viatris

12 ноября 2019 года Mylan и Pfizer Inc. объявили, что новая компания, которая будет образована в результате объединения Mylan и бизнес-подразделения Pfizer Upjohn, будет называться Viatris.

Название новой компании было образовано из двух слов латинского языка. Viatris соединяет в себе путь новой компании (лат. Via) к трём (лат. Tris) целям: повышать доступность лекарственных препаратов; лидировать благодаря инновациям в интересах удовлетворения потребностей пациентов; быть надежным партнером для системы здравоохранения во всем мире.

«Мы стремились придумать такое название, которое могло бы выделить нашу новую компанию, а также показать, каким образом мы станем лидером в области глобального здравоохранения», - говорит Роберт Дж. Коури (Robert J. Coury), который будет председателем правления новой компании. «Мы создаем компанию, не похожую ни на одну другую – компанию, ориентированную на более устойчивый и перспективный путь развития для глобальной системы здравоохранения, что даст возможность пациентам улучшать свое здоровье и вести более здоровый образ жизни в любом возрасте».

«Название Viatris передает силу объединенного опыта наших компаний и нашу общую цель - обеспечить максимально возможное количество пациентов высококачественными лекарственными препаратами», - говорит Майкл Гёттлер (Michael Goettler), президент группы, бизнес-подразделение Pfizer Upjohn, который будет генеральным исполнительным директором Viatris. «Мы сможем предложить нашим пациентам и партнерам новый уровень качества медицины и обслуживания во всем мире».

Образованная благодаря объединению двух взаимодополняющих бизнесов, компания Viatris будет обладать лидирующими позициями в Китае и на развивающихся рынках, как у бизнес-подразделения Pfizer Upjohn, а также экспертизой компании Mylan на рынках США и Европы, что позволит Viatris значительно расширить географию присутствия для своего портфеля продукции и молекул в разработке.

Ожидается, что в ближайшие месяцы акционеры Mylan проголосуют за предполагаемое объединение Mylan и бизнес-подразделения Pfizer Upjohn. Более подробная информация, в том числе о составе глобальной команды руководителей, совете директоров, названии ценных бумаг, брендинге новой компании, будет объявлена позднее.

В ближайшее время Mylan и бизнес-подразделение Pfizer Upjohn будут продолжать работать в интересах своих пациентов и партнеров, как независимые бренды. Новое название компании вступит в силу с момента закрытия сделки, которое ожидается в середине 2020 года. До этого момента бизнес-подразделение Pfizer Upjohn и Mylan продолжают работать, как две отдельные организации.

Для получения дополнительной информации вы можете посетить сайт: championforglobalhealth.com.

О компании Pfizer: Передовые решения, меняющие жизни пациентов

Применяя инновации и используя глобальные ресурсы, Pfizer работает для улучшения здоровья и самочувствия людей на каждом этапе жизни. Мы стремимся устанавливать высокие стандарты качества и безопасности проводимых исследований, разработки и производства лекарств. Портфель продуктов компании включает лекарственные препараты, в том числе вакцины, а также хорошо известные во всем мире витамины и другую продукцию, способствующую поддержанию здоровья.

Ежедневно сотрудники Pfizer работают в развитых и развивающихся странах над улучшением профилактики и лечения наиболее серьезных заболеваний современности. Следуя своим обязательствам как одной из ведущих биофармацевтических компаний мира, Pfizer сотрудничает со специалистами здравоохранения, государственными органами и местными сообществами с целью обеспечения и расширения доступности надежной, качественной медицинской помощи по всему миру.

Вот уже 170 лет Pfizer старается улучшить жизнь тех, кто рассчитывает на нас.

О бизнес-подразделении Pfizer Upjohn

Имея более, чем 130-летний опыт работы на благо повышения качества жизни пациентов, бизнес-подразделение Pfizer Upjohn стремится использовать свой портфель продукции, глобальный опыт и экспертизу для того, чтобы стать надежным партнёром системы здравоохранения. Мы фокусируемся на облегчении бремени неинфекционных заболеваний для каждого пациента во всем мире благодаря своему портфелю качественных продуктов, заслуживших доверие. Цель бизнес-подразделения Pfizer Upjohn - помочь 225 млн пациентов к 2025 году. Бизнес-подразделение Pfizer Upjohn объединяет 20 легендарных брендов, а также собственные производственные площадки и научно-исследовательские центры. Продукция бизнес-подразделения Pfizer Upjohn представлена в более, чем 120 странах. В бизнес-подразделении Pfizer Upjohn работает около 11 500 человек в соответствии с принципами оперативности, сфокусированности и гибкости для того, чтобы у пациентов по всему миру был доступ к терапии, которая им необходима.