В середине июня онлайн-сервис «ЗдравСити» запустил функционал маркетплейса
В середине июня онлайн-сервис заказа лекарств и товаров для красоты и здоровья «ЗдравСити» (проект ЦВ «Протек») запустил в эксплуатацию функционал маркетплейса, который позволяет покупателям заказывать на сайте www.zdravcity.ru товары сторонних поставщиков, помимо ЦВ «Протек», с доставкой непосредственно со склада партнера.
Первой к маркетплейсу подключилась Группа компаний «Градиент» – один из ведущих российских дистрибуторов потребительских товаров. Ассортимент «ЗдравСити» пополнили около 2 тыс. новых товаров в категории «Красота и здоровье».
Впервые в ассортименте «ЗдравСити» появилась парфюмерия – более 200 наименований туалетной и парфюмерной воды брендов Cacharel, Issey Miyake, Dolce & Gabanna и др.
Более 500 новых товаров добавилось в категории декоративной и уходовой косметики для лица и рук, в том числе бренды из Кореи. Также существенно расширился выбор средств по уходу за телом и товаров в категории «Материнство и детство».
В следующем квартале планируется расширить ассортимент маркетплейса до 10 тыс. наименований. Также ведутся переговоры о подключении новых поставщиков.
«Внедрение функционала маркетплейса позволит «ЗдравСити» многократно расширить выбор продуктов для красоты и здоровья за счет товаров, которые будут доставлять конечному потребителю прямо со складов партнеров. В мае мы тестировали программное решение и логистические процессы, с июня уже полноценно работаем с «Градиентом». Новый ассортимент доступен к заказу по стандартной схеме доставки до ближайшей аптеки. Единственное отличие для покупателя – срок доставки до трех дней, в отличие от стандартной доставки на следующий день со склада ЦВ «Протек», – отметил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов.
«Мы начали готовиться к продажам на маркетплейсе «ЗдравСити» в феврале 2020 года. И за такой короткий срок наши партнеры показали настоящий профессионализм. Слаженная работа отделов закупок и техподдержки позволила нам очень оперативно разместить необходимый контент и завести в систему новинки. Была проделана огромная работа по настройке бесперебойного цикла продажи от получения заказа до отгрузки покупателю. Развитый интерфейс сервиса «ЗдравСити» позволяет существенно экономить время потребителей», – рассказала Анастасия Куннова, менеджер по работе с ключевыми клиентами Группы компаний «Градиент».
Проект «ЗдравСити» запущен в 2014 г. как сервис бронирования и заказа товаров со склада дистрибутора ЦВ «Протек» с доставкой до ближайшей аптеки. В 2019 г. «ЗдравСити» начал доставлять «до двери» товары нелекарственного ассортимента, в ближайшее время запускается курьерская доставка безрецептурных лекарств.
Сейчас в ассортименте «ЗдравСити» более 15 тыс. товаров, ежемесячно сервисом пользуются около 8 млн человек. К сервису подключено более 15 тыс. аптек-партнеров в 78 регионах РФ.
О Центре внедрения «Протек»
ЦВ «Протек» – ведущий дистрибьютор фармацевтических препаратов и товаров для здоровья в России – занимает 13,8% рынка, по данным аналитической компании IQVIA за 2019 г. Выручка компании за 2019 г. составила 207 620 млн руб.
В ассортименте ЦВ «Протек» свыше 19 тыс. лекарственных препаратов, БАД и товаров для красоты и здоровья. Клиентами ЦВ «Протек» являются более 17 тыс. лечебно-профилактических учреждений и аптечных организаций.
Логистическая и складская инфраструктура ЦВ «Протек» состоит из 42 филиалов и 8 межрегиональных логистических центров, которые охватывает всю территорию России. Общая площадь складов превышает 172 тыс. кв м.
ЦВ «Протек» признан лучшим фармацевтическим дистрибутором 2019 года в России по итогам ХХ ежегодного профессионального конкурса «Платиновая унция».
О компании «Градиент»
“Градиент” – владелец, импортер и дистрибьютер брендов FMCG. Поставляем косметику, бытовую химию от КАО Corporation, Coty, L’Oreal, Unilever, LG Household & Health Care и других международных поставщиков. Год основания – 1991. 2500 сотрудников компании. 20 стран, Россия и СНГ».