Вместе за здоровье спортсменов и болельщиков

Компания Solgar и футбольный клуб «Зенит» рассказали о деталях сотрудничества в области продвижения здорового образа жизни среди спортсменов и болельщиков. Цель совместной инициативы – развитие культуры потребления витаминов и минералов у россиян. Благодаря партнерству компания рассчитывает привлечь к теме нутриентов большее внимание, а клуб – на поддержание здоровья футболистов на высоком уровне.

Согласно исследованиям, дефицит витаминов характерен для жителей всех регионов России. Он носит всесезонный характер, обнаруживается практически у всех групп населения независимо от возраста, профессии и места проживания[1]. Так, по данным опроса, проведенного в 2019 году Всероссийским центром общественного мнения, лишь 12% россиян ежегодно принимают витамины на постоянной основе, а 50% делают это лишь по рекомендации врача[2]. Бесспорно, сложившаяся в 2020 году неблагоприятная эпидемиологическая ситуация поспособствовала более осознанному подходу населения к своему здоровью.

Хакан Эртюрк, генеральный директор компании Solgar в России: «Мы рады началу сотрудничества с лидером российского футбола, ФК «Зенит». Спорт является лучшей площадкой по продвижению нашей многолетней экспертизы в том, как при помощи нутриентов можно повысить качество жизни. Регулярный прием витаминов и минералов наряду с активным образом жизни, полноценным сном, сбалансированным питанием является неотъемлемой частью здорового образа жизни. Мы стремимся к тому, чтобы как можно большее число россиян понимало это и относилось ответственно к своему здоровью. Сегодня наша задача – развитие культуры приема нутриентов, чтобы их потребление носило не спонтанный, а осознанный характер».

Потребность в энергии и пищевых веществах зависит от уровня физической активности каждого человека. У спортсменов эта потребность выше: многочисленные тренировки, соревнования, а также переезды между городами требуют дополнительных сил. Зачастую при высоких физических нагрузках у спортсменов возникает дефицит витаминов, что приводит к ухудшению самочувствия, быстрой утомляемости, снижению работоспособности и защитных реакций организма. Все это не может не отразиться на результатах.

Александр Медведев, генеральный директор ФК «Зенит»: «Быть лидером российского футбола – это не только гордость, но и большая ответственность. Поэтому мы всегда пристально следим за тем, чтобы наши игроки поддерживали и повышали свой профессиональный уровень. Но мы также понимаем, что помимо этого очень важно контролировать здоровье футболистов. Т.к. никакой профессионализм не поможет, если, например, спортсмен не может вовремя восстановиться после игр и тренировок. Наш медицинский штаб понимает, что без современных и качественных витаминов и минералов тут не обойтись. Мы рады партнерству с компанией Solgar, которая предложила нам свои решения. Мы также готовы совместно продвигать их среди наших болельщиков, среди всех россиян».

###

Справка о компании Solgar

Компания Solgar была основана в 1947 году в Америке. Уже более 70 лет она производит уникальные биологически активные добавки премиум-класса. Миссия Solgar – обеспечить потребителей высококачественной, инновационной, научно-обоснованной продукцией, которая несет здоровье и отличное самочувствие людям по всему миру, что особенно необходимо в наше время.

Основное внимание компания уделяет качеству, поэтому вся продукция производится из компонентов исключительно натурального происхождения по высоким технологическим стандартам и на инновационном оборудовании. Всë поступившее для переработки сырье проходит тщательное изучение в собственном научно-исследовательском центре Solgar. Производственный цикл достигает максимально возможную продолжительность в 12 недель, что является самым длительным производственным процессом в индустрии пищевых добавок. Продукция Solgar продается в специальной премиальной упаковке из коричневого стекла, что защищает продукт от воздействия света, тепла и влажности.

На сегодняшний день продукция компании представлена в 65 странах мира, а ассортимент насчитывает более 500 наименований витаминов, минералов, лекарственных растений, аминокислот, пробиотиков, комплексов и специальных продуктов.

Справка о ФК «Зенит»

Футбольный клуб «Зенит» основан в мае 1925 года как команда при Ленинградском металлическом заводе имени Сталина. С 1936 года клуб носил имя «Сталинец», а четыре года спустя обрел свое нынешнее название. «Зенит» – единственная команда в РПЛ, представляющая Санкт-Петербург. По оценкам независимых аналитиков, за сине-бело-голубых в городе болеют 60% жителей, а более 80% петербуржцев считают команду символом Северной столицы. Генеральный спонсор клуба – ПАО «Газпром». 

 

[1] Коденцова В.М. – «Витамины», 2015 г.

[2] ВЦИОМ. Новости: Полезные витамины — и нужно ли их пить? (wciom.ru)