Слушай мелодию своего тела: творческий способ напомнить о важности самостоятельной диагностики родинок от компании «Новартис»

Москва, 26 июля 2021г. –  Компания «Новартис» в рамках социальной кампании «Фокус на родинки», направленной на повышение осведомленности о меланоме, запустила сайт  мелодиятвоеготела.рф, который с помощью нейросети анализирует загруженные пользователями фотографии родинок и на их основе создает уникальную мелодию тела .  

Концепция проекта родилась из идеи ассоциировать родинки на теле с нотами на нотном стане. Если сыграть по родинкам-нотам, получится уникальное музыкальное произведение, неповторимое звучание которому придает каждая родинка. Чтобы звучание мелодии тела всегда оставалось гармоничным и чистым, важно постоянно прислушиваться к интонации каждой ноты – следить за состоянием каждой родинки.  Это поможет как можно раньше услышать «тревожные звоночки» и тем самым даст возможность предотвратить развитие меланомы.

Для того, чтобы послушать мелодию своего тела, необходимо зайти на сайт мелодиятвоеготела.рф и загрузить фото своих родинок. После этого нейросеть проанализирует родинки на фотографии, присвоит каждой родинке звук и создаст мелодию, которой можно сразу поделиться в социальных сетях или по ссылке. Чтобы пользователь мог самостоятельно убедиться, что каждая родинка «звучит» чисто, сайт также предложит пройти проверку по методу ABCDE.

Меланома — злокачественная опухоль, которая является одним из самых распространенных и быстроразвивающихся онкологических заболеваний. Ежегодно в России диагностируется до 11 0001 новых случаев заболевания, однако уровень осведомленности о нем в стране остается на низком уровне. На сегодняшний день каждый пятый пациент в нашей стране обращается к медицинскому специалисту на 3 или 4 стадии, когда прогноз зачастую неблагоприятен. При этом ранняя диагностика позволяет успешно лечить меланому, и пациента можно спасти в 90%2 случаев, используя наиболее эффективную терапию.

Одним из фокусов компании «Новартис» является работа над привлечением внимания и повышением осведомлённости населения о проблеме ранней диагностики меланомы. Ежегодно «Новартис» в интересных и познавательных форматах создает социальные кампании с фокусом на родинки с целью повлиять на формирование привычки наблюдения за родинками и отслеживания изменений, происходящими с ними, что во втором случае является весомым поводом обратиться к специалисту.

О «Новартис»

«Новартис» работает, переосмысливая подход к медицине ради улучшения качества и продолжительности жизни людей. Являясь ведущей международной фармацевтической компанией, мы применяем новейшие научные достижения и цифровые технологии при создании инновационных препаратов для решения самых острых медико-социальных проблем. «Новартис» на протяжении многих лет входит в верхние строчки международных рейтингов компаний, инвестирующих в исследования и разработки. Наши препараты получают свыше 769 миллионов человек по всему миру, и мы постоянно работаем над поиском инновационных решений для увеличения доступа пациентов к необходимой терапии. В компаниях группы «Новартис» работают порядка 110,000 сотрудников, представляющих 142 национальности. 

Ссылки

  1. Состояние онкологической помощи населению России в 2018 году под редакцией А.Д.Каприна, В.В.Старинского, Г.В.Петровой, Москва 2019.
  2. Состояние онкологической помощи населению России в 2018 году под редакцией А.Д.Каприна, В.В.Старинского, Г.В.Петровой, Москва 2019