АСНА вместе с другими лидирующими брендами из разных отраслей стала участником подписки «Огонь»

Компания АСНА стала партнером первого российского сервиса, который объединит продукты и услуги независимых друг от друга компаний в подписке «ОГОНЬ». В рамках сервиса АСНА предлагает покупателям накапливать баллы и оформлять доставку лекарств на дом на сайте и в мобильном приложении АСНА.

Сервис реализован по уже привычной для пользователя модели подписки, когда за фиксированную ежемесячную плату можно получить доступ к дополнительным скидкам, бонусам или привилегиям от различных брендов. В партнёрство, кроме аптечного сервиса АСНА, вошли компании групп Газпром и Севергрупп, онлайн-кинотеатр IVI, интернет-магазин Ситилинк, страховая компания «СОГАЗ» и другие.

До сентября 2021 года подписку «Огонь» можно купить за 99 рублей и воспользоваться одновременно несколькими специальными предложениями: получить пониженную ставку на кредит или ипотеку, скидки на кинофильмы, на страховые продукты, товары в магазине электроники, на услуги мобильной связи и другие товары и услуги. Предложения суммируются и действуют на весь срок приобретенной подписки.

Александр Шишкин, генеральный директор компании АСНА:

«Для нас партнерство всегда было основой бизнеса, фундаментом для доверительных отношений и непрерывного развития сотрудничества. Бизнес-модель АСНА давно показала свою результативность, поэтому, когда нам предложили присоединиться к новому амбициозному проекту, мы довольно быстро согласились. Строить экосистему независимых друг от друга, но равноправных партнеров, когда на рынке сохраняется тенденция на поглощение - это, как минимум, смело. Кроме того, нам интересно быть участниками построения принципиально новой программы лояльности, мы будем готовы привнести свой опыт и экспертизу в развитие этого проекта, который, безусловно, принесет большие преимущества и выгоду его конечному бенефициару – обычному покупателю».

После завершения открытого тестирования бета-версии сервиса «Огонь» пополнится предложениями от новых партнеров для автолюбителей, скидками на покупки в продуктовых магазинах различного формата, на косметику и парфюмерию, образование, транспорт и товары для дома и ремонта, чтобы уже в ближайшее время удовлетворить потребности большинства активного населения России. Ежемесячная абонентская плата за подписку по завершению периода тестирования составит 249 рублей, несмотря на значительное расширение предложений.

Оператор подписки – компания «Сеть партнерств», которая помогает отраслевым лидерам разных категорий объединяться, чтобы конкурировать с существующими на рынке экосистемами моно-игроков. Подписка интегрируется с действующими программами лояльности партнеров, при этом сохранив клиентский путь и потребительские привычки пользователей.  В перспективе пользователи смогут собрать собственную подписку, купить партнерскую бандл-подписку, обменять баллы одного участника «Сети партнерств» на баллы другого, а также подарить их друзьям и знакомым.

Владимир Начев, основатель и генеральный директор «Сети партнерств»:

«Ни один сервис подписок не закрывает полностью потребности значительной части опрошенных нами пользователей. Люди готовы рассматривать новые предложения, в том числе они ищут альтернативу централизованным экосистемам. Мы уверены, что подписка на постоянные специальные предложения от разных лидеров рынка, а не одной группы компаний, найдет свою аудиторию. Выбранная нами партнерская модель работы показала свою эффективность на корейском и малазийском рынках. Я верю, что она хорошо сработает и в России».