Программа лояльности аптечной сети «Ригла» получила премию "Loyalty Awards Russia"

Программа лояльности "пРИГЛАшаем" фарммаркетов «Ригла» признана лучшей программой лояльности аптечной сети в 2020 году по итогам ежегодной премии "Loyalty​ Awards Russia".

Программа основана на прогрессивной шкале накопления бонусов за покупки. Бонусами можно оплатить до половины суммы чека, эта доля может быть увеличена во время специальных акций.

Программа «пРИГЛАшаем» стартовала в 2017 году. На сегодняшний день она объединяет более 3 млн участников.

«За четыре года программа лояльности «пРИГЛАшаем», которая действует в фарммаркетах «Ригла», продемонстрировала высокую бизнес-эффективность. Средний чек ее участников почти в два раза больше среднего чека клиентов, не использующих эту возможность, а средний ежегодный прирост оборота по картам лояльности превышает 100%. Учитывая большую лояльность покупателей к проекту, мы подготовили целую программу по его развитию. Участники программы получат возможность расплатиться баллами за заказы онлайн – сейчас эта опция доступна только при оплате заказа в аптеке. Также будут расширены возможности виртуальной карты лояльности в мобильном приложении, мы планируем обновить личный кабинет клиента и подготовить персональные предложения», - отметила директор по маркетингу аптечной сети «Ригла» Марина Лаговская.

По итогам 2020 года на участие в ежегодной премии "Loyalty​ Awards Russia" было подано 174 проекта, реализованных с 1 января по 31 декабря 2020 года. В конкурсе приняли участие 89 компаний. В каждой из номинаций выявлен только один победитель, по оценке жюри набравший максимальное количество баллов. В шорт-лист вошли 64 проекта.

Премия «Loyalty Awards» учреждена в 2010 году. Конкурс проводится в США, Великобритании, России, ОАЭ и Индии. В России премия «Loyalty Awards» стартовала в 2014 году. 

***

Национальная аптечная сеть «Ригла» насчитывает более 3 тыс. аптек в 54 регионах России. Сеть представлена тремя форматами: фарммаркеты «Ригла», аптеки у дома «Будь здоров!» и аптеки-дискаунтеры «Живика». Ассортимент сети насчитывает около 48 тыс. SKU, в том числе более 1200 наименований товаров под собственными торговыми марками.

Фарммаркеты здоровья «Ригла» — формат аптечной сети, основанный на открытой форме выкладки и персонализированном подходе к обслуживанию.

«Будь здоров!» – сеть удобных аптек у дома, в которых можно приобрести лекарства, парафамацевтику и медицинские товары по доступной цене без дополнительных временных затрат.

«Живика» – аптеки-дискаунтеры, которые отличаются самыми выгодными ценами, заботливым сервисом и широким ассортиментом лекарственных средств.

Аптечная сеть «Ригла» — лидер розничного фармацевтического рынка России, возглавляющий рейтинги крупнейших классических аптечных сетей. Рыночная доля компании составляет 5,8%, по данным аналитической компании Alpha RM за 12 мес. 2020 г.