Фронтлайн® отмечен премией World Branding Awards как «Бренд года 2021-2022»

Ингельхайм, Германия, 05 октября 2021 г. – Компания «Берингер Ингельхайм», один из мировых лидеров в области разработки и производства ветеринарных лекарственных препаратов, с гордостью сообщает о том, что препарат Фронтлайн® второй год подряд был назван международным «Брендом года 2021-2022» в категории товаров для животных в рамках премии World Branding Awards.

Организатор премии – некоммерческая организация World Branding Forum со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания. Ее целью является развитие мировых стандартов в сфере продвижения брендов в интересах как профессионального сообщества, так и потребителей. Она организует и поддерживает широкий спектр образовательных программ, в том числе в сотрудничестве с ведущими университетами и музеями.

Победителей премии выявляют по трем основным критериям: оценка стоимости бренда, результаты исследования потребительского рынка и открытое онлайн-голосование потребителей. Более 115 000 владельцев домашних животных со всего мира проголосовали за свои любимые бренды в 41 стране на шести континентах. В этом году более 1100 брендов были номинированы общественностью, но только 150 были названы «Брендом года».

«Эта премия – признание лучших международных производителей товаров для домашних питомцев. Для победы в ней необходима высокая узнаваемость и запоминаемость бренда потребителями, ведь итоговая оценка на 70% зависит от результатов их голосования», – комментирует Ричард Роулз (Richard Rowles), председатель World Branding Forum.

Майкл Хорн, руководитель отдела по борьбе с паразитами домашних животных компании «Берингер Ингельхайм», отметил: «Мы очень рады снова получить эту международную награду. Это высокая оценка работы нашей команды, которая неустанно трудится над поддержкой высокой узнаваемости бренда. Она также помогает потребителям лучше понимать, что представляют собой наши бренды в современных условиях постоянно меняющейся индустрии ветеринарных лекарственных препаратов».

World Branding Forum

World Branding Forum (WBF; Всемирный форум брендинга) — это международная некоммерческая организация, целью которой является совершенствование мировых стандартов в сфере продвижения товаров как в интересах профессионального сообщества, так и потребителей. По всему миру она объединяет специалистов из различных сфер деятельности: разработка и продвижение брендов, дизайн, маркетинг, реклама, связи с общественностью и коммуникации. WBF инициирует, организует и поддерживает широкий спектр программ исследований, развития, обучения, профессионального признания, развития связей внутри сообщества и информирования. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте WBF.

Подразделение ветеринарных препаратов «Берингер Ингельхайм»

Жизни животных и людей глубоко взаимосвязаны. Мы знаем, что, когда животные здоровы, люди тоже становятся здоровее. 9700 наших сотрудников по всему миру увлеченно трудятся над повышением качества препаратов за счет инноваций, тем самым улучшая самочувствие и тех, и других.

Основополагающей концепцией нашей деятельности является уважение к животным, людям и окружающей среде. Мы разрабатываем средства для защиты животных от болезней и боли. Мы поддерживаем наших клиентов в заботе о здоровье их животных и защищаем от опасных для жизни и общества заболеваний.

Направление ветеринарных препаратов компании «Берингер Ингельхайм» – один из мировых лидеров в области охраны здоровья животных с чистыми продажами в размере 4,1 млрд евро в 2020 году и присутствием более чем в 150 странах.

О компании «Берингер Ингельхайм»

Разработка инновационных лекарственных препаратов для людей и животных лежит в основе деятельности «Берингер Ингельхайм». Компания опирается в своей работе на научно-исследовательскую деятельность и стремится к созданию ценностей через инновации в тех областях, где пока не существует удовлетворительных методов терапии. С момента основания в 1885 году «Берингер Ингельхайм» остается независимой семейной компанией и планирует свою деятельность на долгосрочную перспективу. Около 52 тысяч сотрудников работают более чем на 130 рынках по трем направлениям бизнеса: рецептурные препараты, ветеринарные препараты и контрактное производство биофармацевтических препаратов.