Динамика аптечного рынка на 44-й неделе 2021 г.

Компания DSM Group, специализирующаяся на предоставлении решений для анализа продаж фармацевтической продукции и аптечных товаров, представила аналитические данные о динамике российского аптечного рынка за 44-ю неделю 2021 г. (1 ноября – 7 ноября 2021).

Динамика рынка неделя 44 '2021 vs неделя 43 '2021

у ЛП объём продаж на -10,0% в упаковках и на -9,3% в рублях. У БАД на -6,3% в упаковках и -5,6% рублях. Аптечные продажи косметики на -6,6% в упаковках и -9,2% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики на -9,0% в упаковках и -9,8% в рублях.

Динамика рынка неделя 44 '2021 vs неделя 44 '2020

у ЛП объём продаж на +17,9% в упаковках и на +30,3% в рублях. У БАД на +8,6% в упаковках и +22,8% в рублях. Аптечные продажи косметики на +22,5% в упаковках и +35,8% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики на +0,2% в упаковках и +18,6% в рублях.

Динамика рынка YTD'44w 2021 vs YTD'44w 2020

у ЛП наблюдается спад продаж на -9,2% в упаковках (3 771  млн упак.) и в рублях на +2,9% (956 млрд руб.). Показатели БАД: -1,0% в упаковках (255 млн упак.) и +15,5% в рублях (66.5 млрд руб.). У косметики спад продаж в упаковках: -10,8%    и в рублях -4,8%: 116 млн упак. и 32 млрд руб. Продажи парафармацевтики на -12,4% в упаковках (439 млн упак.) и на -1,9% в рублях (90 млрд руб.).