Российские клиники получили бесплатный доступ к сервису ВКС от «Телфин»

Санкт-Петербург, 2 февраля 2022 года, — В период сложной эпидемиологической ситуации «Телфин», российский провайдер IP-телефонии, предлагает к подключению бесплатный сервис видеоконференций (ВКС) для всех медицинских учреждений России.

С помощью решения ВКС медицинские центры получают возможность удаленно проводить консультации и встречи с пациентами в онлайн-режиме. Таким образом в условиях стремительного роста эпидемии среди жителей нашей страны можно не только снизить нагрузку на медучреждения в связи с большим потоком пациентов, но и уменьшить риски заболеваний среди медицинского персонала. Также ВКС позволяет оперативно реагировать на весь объем первичных обращений и внимательно вести историю болезни действующих пациентов.

Технически решение «Телфин» позволяет одновременно подключать к видеоконференции  до 30 участников, поэтому в рамках одного приема к консультации можно привлечь целый ряд специалистов. В режиме реального времени врачи могут задавать уточняющие вопросы, изучать результаты обследований.

«С помощью сервиса ВКС мы хотим помочь медицинским работникам сократить число личных контактов с пациентами и коллегами. В условиях постоянно растущей эпидемиологической нагрузки врачи должны не только успевать принимать новые обращения больных, но и вести мониторинг состояния здоровья существующих пациентов, причем делать это нужно безопасно и для посетителей центров, и для себя. Сегодня все мы стали заложниками сложившейся ситуации. Мы можем и стремимся сделать все возможное, чтобы помочь справиться с этим испытанием», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».

Процесс подключения к сервису ВКС занимает не больше одной минуты. Для этого медицинский сотрудник или администратор создает видеоконференцию, а пациенту достаточно только перейти по ссылке. При этом длительность онлайн-приема в рамках одной бесплатной сессии может доходить до 2 часов. Один врач может создать и проводить любое необходимое число встреч в зависимости от количества записанных пациентов.

Помимо консультативного приема использовать видеоконференции от «Телфин» можно для организации дистанционного обучения медицинского персонала и повышения их квалификации. Возможности сервиса позволяют вести запись онлайн-мероприятий и переписку в чатах, проводить опросы, транслировать видео других участников встречи.

О Телфин

Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантирует высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов.

Телфин входит в ТОП-10 ведущих поставщиков облачных сервисов в России согласно рейтингу агентства CNews 2017 года. По исследованию Discovery Research Group Телфин занимает второе место на российском рынке виртуальных АТС, а также находится в ТОП-10 народного рейтинга рекомендуемых операторов SIP-телефонии на сервисе VoIP Обзор.