Динамика аптечного рынка на 8-й неделе 2022 г.

Компания DSM Group, специализирующаяся на предоставлении решений для анализа продаж фармацевтической продукции и аптечных товаров, представила аналитические данные о динамике российского аптечного рынка на 8-й неделе 2022 г. (21 февраля 2022 – 27 февраля 2022).

Динамика рынка неделя 8 '2022 vs неделя 7 '2022

у ЛП спад объёма продаж упал на -3.7% в упаковках и на -1.6% в рублях. У БАД на -7.1% в упаковках и -6.6%рублях. Аптечные продажи косметики упали на -4.5% в упаковках и упали -1.7% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики на -3.4% в упаковках и -2.9% в рублях.

Динамика рынка неделя 8 '2022 vs неделя 8 '2021

у ЛП подъем объёма продаж на +8.4% в упаковках и рост на +28.3% в рублях. У БАД на +25.2% в упаковках и +44.1% рублях. Аптечные продажи косметики на +3.5% в упаковках и +16.1% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики на -2.1% в упаковках и +16.8% в рублях.

Динамика рынка YTD'8w 2022 vs YTD'8w 2021

у ЛП наблюдается рост продаж на +14.2% в упаковках (782 млн упак.) и в рублях на +26,7% (216 млрд руб.). Показатели БАД: +35.9% в упаковках (62.6 млн упак.) и +52.2% в рублях (17 млрд руб.). У косметики рост продаж в упаковках: +17.6% и в рублях +29.5%: 23.4 млн упак. и 6.9 млрд руб. Продажи парафармацевтики на +16.3% в упаковках (81 млн упак.) и на +31.8% в рублях (19.7 млрд руб.).