«Здравсити» запускает новую программу лояльности «Здравсити плюс»

Маркетплейс здоровья «Здравсити» объявил о запуске новой программы лояльности «Здравсити плюс», реализованной на базе платформы обработки клиентских данных Mindbox.

Новые возможности управления программой лояльности позволяют повысить уровень пользовательского сервиса.

На счет участника программы в виде баллов начисляется 1% с суммы каждой покупки (1 балл = 1 руб.). Дополнительно баллы начисляются при покупке товаров определенных категорий, при заказе в мобильном приложении в периоды акций, а также при участии пользователей в других промо-механиках. Баллами можно оплатить до 70% суммы заказа. Правила программы распространяются на весь ассортимент маркетплейса.

Программа лояльности доступна для всех способов онлайн-заказа на маркетплейсе zdravcity.ru, кроме бронирования товаров.

Планируется, что в дальнейшем участники программы могут воспользоваться новыми возможностями при оплате офлайн-покупки в аптеках «Здравсити», «Будь здоров!» и «Ригла» во всех регионах присутствия маркетплейса (более 3 тыс. аптек).

Им также доступны уникальные персональные промокоды и прайс-листы, появится возможность оформлять подписку на наиболее востребованные лекарства и товары для здоровья, формировать индивидуальный список позиций, по которым будет действовать повышенный процент кешбэка.

«Здравсити плюс» разработана и внедрена на смену действующей программе лояльности «Моё здоровье».

 «Регистрация в новой программе лояльности происходит автоматически при регистрации на сайте или в приложении «Здравсити». Программа лояльности «Здравсити плюс» предлагает клиентам максимально индивидуальный подход. Для партнеров маркетплейса – поставщиков значительно расширены возможности продвижения отдельных позиций ассортимента за счет сегментированной настройки поисковых фильтров, формирования подборок аналогов и комплектов товаров, - заверил руководитель маркетплейса «Здравсити» Даурен Абеуов.

О проекте «Здравсити»

«Здравсити» – маркетплейс здоровья, онлайн-сервис по заказу и доставке лекарств, товаров для здоровья и красоты, проект АО «ЦВ «ПРОТЕК». Работает в 81 регионе России. Ассортимент составляет свыше 47 000 SKU.

По версии RNC Pharma*, является одним из самых быстрорастущих фармацевтических дистанционных сервисов по итогам 2021 г. За 2021 г. общий объем продаж составил 9,1 млрд руб., что на 417% превышает показатели 2020 г.

«Здравсити» предлагает несколько вариантов получения заказов: самовывоз из собственных или партнерских аптек (свыше 20 000 на конец 2021 г.), курьерская доставка, в том числе экспресс-доставка, бронирование в партнерских аптеках с возможностью получения заказа через час. Партнёры сервиса – компании экосистемы Сбера, Яндекс, Ozon, AliExpress и Mail.Ru Group.