Динамика аптечного рынка на 14-й неделе 2022 г.

Компания DSM Group, специализирующаяся на предоставлении решений для анализа продаж фармацевтической продукции и аптечных товаров, представила аналитические данные о динамике российского аптечного рынка на 14-й неделе 2022 г. (4 апреля 2022 – 10 апреля 2022).

Динамика рынка неделя 14 '2022 vs неделя 13 '2022

у ЛП падение объёма продаж на -7,8% в упаковках и на -8,0% в рублях. У БАД на -8,0% в упаковках и -7,6% рублях. Аптечные продажи косметики упали на -0,5% в упаковках и рост +2,4% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики рост на +4,5% в упаковках и падение -2,4% в рублях.

Динамика рынка неделя 14 '2022 vs неделя 14 '2021

у ЛП подъем объёма продаж на -6,2% в упаковках и рост на +22,4% в рублях. У БАД падение на -15,4% в упаковках и рост +10,6% рублях. Аптечные продажи косметики выросли на +2,0% в упаковках и +39,3% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики падение на -19,8% в упаковках и рост +14,8% в рублях.

Динамика рынка YTD'14w 2022 vs YTD'14w 2021

у ЛП наблюдается рост продаж на +18,6% в упаковках (1.455 млрд упак.) и в рублях на +46,5% (450 млрд руб.). Показатели БАД: +27,1% в упаковках (108 млн упак.) и +53,5% в рублях (33.4 млрд руб.). У косметики рост продаж в упаковках: +17,7% и в рублях +45,7%: 44.9 млн упак. и 15.4 млрд руб. Продажи парафармацевтики рост на +8,1% в упаковках (143 млн упак.) и на +39,3% в рублях (39.7 млрд руб.).