В апреле бренд Renewal запускает рекламную кампанию

В апреле стартовала федеральная рекламная кампания бренда Renewal. Кампания запланирована на длительный период, размер инвестиций - 6 млрд. руб.

Таким образом Renewal планирует увеличить рыночную долю за счет повышения потребительского интереса к бренду. Целевое значение прироста спроса – до 100%. Производителем рекомендуется повысить товарные запасы в аптечных точках по всему ассортименту бренда и отслеживать появление новых SKU.

Renewal (АО «ПФК Обновление») входит в тройку крупнейших производителей ЛС в России.  Под брендом реализуются более 170 препаратов в актуальных лекформах, дозировках и формах выпуска. Продукция в ассортименте представлена в 45 тысячах аптечных учреждений. Области применения: респираторная, сердечно-сосудистая, нервная, костно-мышечная, желудочно-кишечная системы, а также иммуномодуляторы, гормоны, антибиотики и широко применяемые препараты прочих классов. Среди самых востребованных - Сиалор, Парацетамол, Аспаркам, Лоратадин, Нимесулид, Омепразол, Панкреатин, Дротаверин.