Динамика аптечного рынка на 22-й неделе 2022 г.

Компания DSM Group, специализирующаяся на предоставлении решений для анализа продаж фармацевтической продукции и аптечных товаров, представила аналитические данные о динамике российского аптечного рынка на 22-й неделе 2022 г. (30 мая 2022 – 5 июня 2022).

Динамика рынка неделя 22 '2022 vs неделя 21 '2022

у ЛП падение объёма продаж на -6,4% в упаковках и на -5,6% в рублях. У БАД падение на -8,5% в упаковках и -6,8% рублях. Аптечные продажи косметики падение на -4,3% в упаковках и -4,2% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики падение на -3,3% в упаковках и падение на -0,8% в рублях.

Динамика рынка неделя 22 '2022 vs неделя 22 '2021

у ЛП падение объёма продаж на -4,8% в упаковках и рост на +15,6% в рублях. У БАД падение на -19,5% в упаковках и рост +4,6% рублях. Аптечные продажи косметики упали на -8,9% в упаковках и выросли на +18,0% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики падение на -21,2% в упаковках и рост +12,2% в рублях.

Динамика рынка YTD'22w 2022 vs YTD'22w 2021

у ЛП наблюдается рост продаж на +11,2% в упаковках (2.072 млрд упак.) и в рублях на +37,0% (639 млрд руб.). Показатели БАД выросли: +13,5% в упаковках (145 млн упак.) и +39,2% в рублях (45.2 млрд руб.). У косметики наблюдается рост продаж в упаковках: +8,4% и в рублях +37,7%:65 млн упак. и 22.8 млрд руб. Продажи парафармацевтики упали на -3,2% в упаковках (208 млн упак.) и на +30,3% в рублях (57 млрд руб.).