Динамика аптечного рынка на 40-й неделе 2022 г.

Компания DSM Group, специализирующаяся на предоставлении решений для анализа продаж фармацевтической продукции и аптечных товаров, представила аналитические данные о динамике российского аптечного рынка на 40-й неделе 2022 г. (3 октября 2022 – 9 октября 2022).

Динамика рынка неделя 40 '2022 vs неделя 39 '2022

у ЛП падение объёма продаж на -14,6% в упаковках и на -14,3% в рублях. У БАД рост на +6,6% в упаковках и +6,7% рублях. Аптечные продажи косметики падение на -1,8% в упаковках и -1,3% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики падение на -12,2% в упаковках и падение на -8,2% в рублях.

Динамика рынка неделя 40 '2022 vs неделя 40 '2021

у ЛП падение объёма продаж на -12,9% в упаковках и на -0,8% в рублях. У БАД падение на -15,5% в упаковках и -2,2% рублях. Аптечные продажи косметики упали на -5,9% в упаковках и выросли на +10,1% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики падение на -23,8% в упаковках и рост на +10,0% в рублях.

Динамика рынка YTD'40w 2022 vs YTD'40w 2021

у ЛП наблюдается рост продаж на +2,1% в упаковках (3.435 млрд упак.) и в рублях на +23,2% (1044 млрд руб.). Показатели БАД упали: -3,0% в упаковках (219 млн упак.) и выросли +16,7% в рублях (68.2 млрд руб.). У косметики наблюдается рост продаж в упаковках: +0,1% и в рублях +26,0%: 106.4 млн упак. и 37.1 млрд руб. Продажи парафармацевтики упали на -12,7% в упаковках (349 млн упак.) и рост на +20,3% в рублях (97.5 млрд руб.).